Актуальные проекты

архив

Новости

23.11.17
На конгрессе туроператоров в Сочи в первый день обсудили итоги сезона

Вчера в Сочи открылся II Всероссийский конгресс туроператоров, организованный по инициативе Ростуризма, Российского союза туриндустрии

17.11.17
«Мы приняли участие во флешмобе против возрастного ценза для автобусов, потому что ситуация критическая»

Флешмоб против возрастного ценза на автобусы для детской перевозки собрал представителей турбизнеса, транспортных компаний

16.11.17
Круглый стол по медицинскому и лечебно-оздоровительному туризму проведут СЗРО РСТ и Ассоциация курортов Северо-Запада 22 ноября в «Ленэкспо» в рамках юбилейного Форума МСП

22 ноября (среда) профессионалы туризма и медицинско-оздоровительной сферы смогут лучше узнать друг друга, обсудить текущее

15.11.17
"Фонтанка.ру": Убьет ли омоложение автобусов рынок детского туризма

Российские школьники могут остаться на каникулах без запланированных экскурсий и поездок. Туроператоры предупредили о дефиците

07.11.17
Тимур Беставишвили: «В России сфере красоты и здоровья мешают развиваться мертворожденные бизнес-идеи и катастрофический недостаток квалифицированных кадров»

В состав участников Комиссии по развитию санаторно-курортных, СПА,

Турпродукт Санкт-Петербурга и Северо-Запада на Yahoo!

 

Северо-Западное региональное отделение Российского союза туриндустрии

В Санкт-Петербурге состоялся «Workshop YAHOO», подготовленный Северо-Западным региональным отделением Российского Союза Туриндустрии и Комитетом по инвестициям и стратегическим проектам Правительства Санкт-Петербурга.

Ключевым партнером в организации мероприятия выступила международная компания Yahoo Travel – крупнейший мировой Интернет-портал (500 миллионов пользователей в 38 странах, на 30 языках).

Поводом для проведения деловой встречи послужило соглашение между исполнительной дирекцией СЗРО РСТ и представителями Yahoo! о приоритетном размещении информации о Санкт-Петербурге и регионах Северо-Запада на популярном во всем мире портале.

В ходе Workshop представители турфирм и отелей города обсудили возможности современных технологий и продвижения российских регионов в Интернете в условиях экономического кризиса. Так же в программе мероприятия были представлены новые туристические и маркетинговые проекты, использующие современные технологии и ориентированные на развитие туризма и привлечение туристов.

Председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Администрации Санкт-Петербурга Максим Соколов рассказал о приоритетах и стратегии городской политики в продвижении города с использованием современных технологий. По его мнению, в современных условиях развитие туризма невозможно без Интерната и недооценивать его возможности было бы большой ошибкой в построении бизнеса любого туристского предприятия. По прогнозам, в ближайшее время рынок пользователей сети Интернет в России вырастет на 34%. В Москве и Санкт-Петербурге аудитория пользователей Интернет в возрасте старше 12 лет составляет 63%, тогда как среднеевропейский показатель – 48%. Городской Администрацией запущены и поддерживаются сайты www.visit-petersburg.com и www.hotelinvest.com, но, по мнению Максима Соколова, этого явно недостаточно, поэтому город готов сотрудничать с бизнесом в новых Интернет-проектах, направленных на продвижение туристских возможностей Санкт-Петербурга на международных рынках.

Директор по Глобальным продажам Yahoo! Марвин Лиао рассказал о мировых тенциях потребительского поведения, как это влияет на потребление медиа и почему Yahoo!- лучший новый способ привлечения клиентов (по сравнению с телевидением и печатных СМИ). Старший проектный менеджер по глобальному развитию Yahoo Travel Ричард Эдрю поведал петербургским представителям турбизнеса о специфике Интернет-туризма и привел показательную статистику. Так, в 2009 году 60% продаж туруслуг (бронирований туров и авиабилетов) совершено через Yahoo Travel. Портал предоставляет пользователям возможность выбрать место для путешествия, а также организовать и забронировать поездку. Yahoo! сочетает в себе наилучшие возможности для рекламодателей по привлечению Интернет-трафика и увеличению количества просмотров, предлагая рекламные места высокого качества на домене Yahoo! В планах компании – выход на российский рынок и размещение информации о России на портале http://travel.yahoo.com/.

Консультант по глобальному развитию Денис Адамович предложил примерные схемы запуска специальных программ на Yahoo Travel, разработанные совместно с СЗРО РСТ. По замыслу, для Санкт-Петербурга консолидаторами рекламной кампании могли бы выступить: Правительство города, авиакомпания и круизная компания, а для регионов – местные власти, туроператор, гостиницы. Однако, самый оптимальный вариант будет еще обсуждаться и разрабатываться совместно с РСТ. Также будет определена доля бюджета спонсорского участия и доля, собственно, участников рынка.

По словам Сергея Корнеева, сотрудничество с Yahoo Travel позволит туркомпаниям города и региона консолидировано выйти на международный рынок со своими предложениями под единым брендом Санкт-Петербурга и Северо-Запада. Это особенно актуально сегодня, когда туристские технологии уходят в Интернет и процесс этот необратим. Кризис подстегнул туркомпании к серьезной работе в этом направлении, так как Интернет позволяет оптимизировать затраты на эффективное продвижение, охватить большую аудиторию, без посредников и без искажения информации.

Итак, начало серьезного разговора на эту тему положено, в связи с чем, Сергей Корнеев призвал участников мероприятия, а также всех членов РСТ подготовить свои информационные материалы для представления в Интернете на Yahoo Travel, в рамках специального предложения, как самого привлекательного туристского региона России. Быть первым всегда трудно и ответственно, но это с другой стороны, первые - получают и самые большие дивиденды.

Относительно присутствия регионов СЗФО в интернет-среде выступила исполнительный директор СЗРО РСТ Юлия Рыбакова. По ее словам, регионы все активнее выходят в Интернет - появляются качественные порталы, издаваемые администрациями или туристическими ассоциациями, при этом уровень разработки подобных порталов с каждым годом становится все выше. В их числе портал www.nwrussia.ru, посвященный туристическим возможностям Северо-Запада в целом. Среди других важных туристических Интернет-проектов, которые развивает РСТ и которые носят межрегиональный характер, Юлия Рыбакова назвала: Профессиональный справочник отелей Санкт-Петербурга и Северо-Запада www.nbcrs.org, каталог турпродуктов «Русская зима», www.tonkosti.ru, www.putevki.ru.

В рамках ежегодного исследования, проводимого компанией «ТурЭкспертСервис Северо-Запада» при поддержке СЗРО РСТ, была проведена оценка туристических сайтов всех 11 регионов СЗФО. На сегодняшний день все регионы СЗФО, за исключением республики Коми, имеют полноценные представительства своих туристских возможностей в интернете.

По итогам экспертного опроса участников туристического рынка Северо-Запада, лучшими интернет-порталами признаны сайты Санкт-Петербурга, Архангельской и Новгородской областей.

На заданную тему дискуссии выступила также Оксана Чернега – исполнительный директор Офиса туризма Великого Новгорода «Красная изба», представившая свои наработки по Интернет-продвижению Великого Новгорода, как туристского направления. Наталья Захарова – pr менеджер группы компаний “Nota Bena – hotels. Su” рассказала о преимуществах и новых возможностях Единой сети бронирования отелей Санкт-Петербурга и Северо-Запада, которые, кстати, представлены и на Yahoo!

Алексей Днепровой – генеральный директор Регионального информационно-аналитического центра «Питер Т» выступил с новым проектом и новой формой продвижения турпродукта в сети - «Интернет-телевидение». На этом портале размещена информация более чем о 1000 туристических объектах (профессиональное видео, спутниковая карта и описание) из 112 стран мира. Видео дает возможность посмотреть место будущего отдыха, а спутниковая карта позволяет не только оценить географическое положение объекта, но и разглядеть дорожку от отеля к морю и грибок на пляже. Проект воплощает в жизнь известную истину - лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать или прочитать.

Остается добавить, что «Workshop YAHOO» проходил в рамках серии дискуссий «Мировой экономический кризис: возможности для российского туризма», организуемых Северо-Западным отделением Российского союза туриндустрии совместно со своими партнерами – Центром стратегических разработок «Северо-Запад», туристскими администрациями регионов Северо-Запада РФ, компаниями - членами Союза. Дискуссии посвящены обсуждению наиболее актуальных вопросов и выработке коллективной позиции по вопросам развития отрасли в условиях экономического кризиса. Ознакомиться с материалами дискуссий можно на сайте http://www.rata.spb.ru/.

 

Пресс-служба СЗРО РСТ.

 

архив

Комиссии

04.05.17
От эмоций – к конструктиву: главные для турбизнеса в преддверии высокого сезона вопросы обсудили на Комиссии по въездному туризму СЗРО РСТ

Одним из самых эмоциональных за последние годы стало заседание Комиссии по въездному туризму Северо-Западного регионального

01.12.16
Северо-Западное отделение РСТ отметило 20-летний юбилей торжественным Общим собранием

Уже два десятилетия интересы туристского бизнеса СЗФО защищает Северо-Западное региональное отделение Российского Союза Туристской Индустрии

04.06.15
Партнерство как лейтмотив

Общее собрание организаций-членов Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туриндустрии, состоявшееся в мае, определило основные «проблемные точки», волнующие

27.11.14
Тяжелый, но продуктивный: СЗРО РСТ подводит итоги деятельности в 2014 г.

Туриндустрия Северо-Запада пережила тяжелый высокий сезон 2014 г., но будущее отрасли заботит профессионалов как никогда.  Устоять

29.10.13
Финальный аккорд высокого сезона

Въездные и выездные потоки туристов в Санкт-Петербурге растут, однако это не всегда гарантирует преуспевание туристских компаний. Особенно