Актуальные проекты

архив

Новости

23.11.17
На конгрессе туроператоров в Сочи в первый день обсудили итоги сезона

Вчера в Сочи открылся II Всероссийский конгресс туроператоров, организованный по инициативе Ростуризма, Российского союза туриндустрии

17.11.17
«Мы приняли участие во флешмобе против возрастного ценза для автобусов, потому что ситуация критическая»

Флешмоб против возрастного ценза на автобусы для детской перевозки собрал представителей турбизнеса, транспортных компаний

16.11.17
Круглый стол по медицинскому и лечебно-оздоровительному туризму проведут СЗРО РСТ и Ассоциация курортов Северо-Запада 22 ноября в «Ленэкспо» в рамках юбилейного Форума МСП

22 ноября (среда) профессионалы туризма и медицинско-оздоровительной сферы смогут лучше узнать друг друга, обсудить текущее

15.11.17
"Фонтанка.ру": Убьет ли омоложение автобусов рынок детского туризма

Российские школьники могут остаться на каникулах без запланированных экскурсий и поездок. Туроператоры предупредили о дефиците

07.11.17
Тимур Беставишвили: «В России сфере красоты и здоровья мешают развиваться мертворожденные бизнес-идеи и катастрофический недостаток квалифицированных кадров»

В состав участников Комиссии по развитию санаторно-курортных, СПА,

Григорий Матущенко: «Такси 068 - правильное такси для корпоративных клиентов и туристов»

Жесткая конкуренция на рынке таксомоторных услуг требует от компаний поиска эффективных инструментов, способных привлечь и удержать клиента. Одним из решений ГК «Петербургское такси 068», повлиявшим на развитие компании, стало наращивание заказов в секторе корпоративных клиентов, а также работа с туристической отраслью – компания стала действительным членом и активным участником Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туриндустрии.

О том, как таксомоторная компания осваивала новую для себя нишу, рассказывает в рубрике «Актуальный комментарий» руководитель проектов ГК «Петербургское такси 068» Григорий Матущенко.

 

«Три года назад мы приняли для компании очень важное решение – пришло время усилить работу с корпоративным сектором, там, где есть возможность предоставлять услугу не физическому лицу, а заключать договор на обслуживание с организацией. До этого момента мы тоже взаимодействовали с такими клиентами, накапливая опыт и знания, но начиная с 2014 года организовали системную работу в данном направлении.

В открытых источниках есть данные, что объем рынка такси в России на 2015 год составил порядка 9 млрд долларов. Рынок корпоративного такси в Москве оценивается приблизительно в 6 млрд рублей в год, в Санкт-Петербурге - соответственно чуть меньше. На примере «Такси 068» могу сказать, что на сегодняшний день порядка 30% общей прибыли компании мы получаем именно благодаря заказам от корпоративных клиентов. Для нас это ниша стала особенно интересной, поскольку наша репутация качественного и надежного перевозчика оказалась очень востребованной в бизнес-среде Санкт-Петербурга.

Одной из площадок, куда мы вышли с предложением услуг, стал Российский союз туриндустрии. Здесь на различных отраслевых мероприятиях как раз и встречаются отельеры, представители туроператорских компаний, рестораторы. После первых проведенных переговоров стало понятно, что нам интереснее сотрудничать с первыми двумя категориями и уже только в третью очередь взаимодействовать с ресторанами - в силу специфики построения их логистики. Мы почти сразу получили хороший отклик в связи со сложившимися на тот момент объективными обстоятельствами: кризис не позволил отелям высокого класса держать свой собственный автопарк, они от него отказывались и, соответственно, искали себе надежных поставщиков транспортных услуг.

На рынке такси для корпоративных клиентов и туристов работают и «Таксовичкоф», и «Яндекс.Такси», и другие предприятия. Тем не менее могу гордо заявить, что «Такси 068», на мой взгляд, - все же одна из лучших компаний в этой нише. На сегодняшний день ГК «Петербургское такси 068» работает с большей частью петербургских пятизвездочных отелей, 60% от общего числа четырехзвездочных отелей также работают с нами. Есть внушительная доля договоров с трехзвездочными отелями. Среди наших клиентов – ТНТ, «Газпром», «Теле2», «Фаэтон», Samsung и другие. Так чем же мы выделяемся?

Первое, что стоит отметить - это уровень сервиса. Точное время подачи, комфортные автомобили, высокопрофессиональные водители – для нас это не просто слова, а те стандарты обслуживания, которые в компании неукоснительно соблюдаются. Мы не пропадаем и не бросаем трубки телефонов, наоборот - всегда на связи с нашими заказчиками, оперативно реагируем на любое изменение ситуации или возникающую проблему. Мы живем и работаем в режиме наших партнеров 24/7.

Выпуская машину на линию, мы обращаем особое внимание водителей на корректность общения с пассажирами, а также на поддержание высоких стандартов обслуживания, будь то помощь в открытии дверей, установке детских кресел или перевозке чемоданов. Слогана «Петербургского такси 068» - «Мы не опаздываем» - все водители обязательно стараются придерживаться.

В отличие от компаний-агрегаторов, в «Такси 068» существует собственная диспетчерская с англоговорящими диспетчерами. Они передают полную информацию водителю, который к моменту встречи пассажира уже имеет на руках все данные о том, где забирать иностранного туриста, куда отвозить и какие у того есть пожелания. Дополнительно водитель всегда спрашивает адрес конечной точки маршрута, чтобы исключить достаточно часто встречающуюся историю, когда человек, выйдя из отеля и увидев первую припаркованную машину такси, садится в нее - а оказывается, что она работает по другому заказу.

Особо хочется рассказать о нашем автопарке. Машины «Такси 068» выходят на линию только чистыми и технически исправными. Как правило, это новые Skoda Octavia, срок службы которых у нас никогда не превышает 2-х – 3-х лет. Мы постоянно работаем над расширением спектра дополнительных услуг: в салоне есть зарядки для телефонов, на борту работает бесплатный wi-fi, с водителями можно рассчитаться как наличными, так и банковской картой через платежные терминалы, что соответствует запросам и ожидаемому качеству обслуживания современного туриста.

Отели-партнеры могут отслеживать работу своих сотрудников через удобный личный кабинет, который позволяет контролировать все совершенные поездки и исключать несанкционированные. Договор с компанией такси не требует постоянных издержек, но, если срочно требуется машина, достаточно просто набрать номер. Более того, мы имеем возможность работать с организациями как по корпоративным договорам, так и по агентским, в случае заключения которых партнеры также получают свое вознаграждение с заказов.

Отдельно хотел бы затронуть наш новый и удобный сервис «Отслеживание рейса». При заказе трансфера в аэропорт «Пулково» сразу можно оформить заказ на обратную поездку. Достаточно назвать дату возвращения и номер рейса - по прилету автомобиль будет ожидать пассажира в аэропорту. Это удобно, так как не нужно беспокоиться о заказе такси в аэропорту, ожидать подачи автомобиля или платить за возможное ожидание. Заказав такси для гостей или партнеров, уже не нужно думать о переносе или отмене рейса. Решение этой проблемы мы берем на себя.

Мы соблюдаем высокие стандарты обслуживания не только на словах, но на деле. Именно поэтому уже более 20 лет нам доверяют клиенты и организации из самых разных отраслей бизнеса».

Материалы рубрики «Актуальный комментарий» отражают мнение авторов и могут не совпадать с позициями Исполнительной дирекции или иных компаний-членов СЗРО РСТ.

архив

Комиссии

04.05.17
От эмоций – к конструктиву: главные для турбизнеса в преддверии высокого сезона вопросы обсудили на Комиссии по въездному туризму СЗРО РСТ

Одним из самых эмоциональных за последние годы стало заседание Комиссии по въездному туризму Северо-Западного регионального

01.12.16
Северо-Западное отделение РСТ отметило 20-летний юбилей торжественным Общим собранием

Уже два десятилетия интересы туристского бизнеса СЗФО защищает Северо-Западное региональное отделение Российского Союза Туристской Индустрии

04.06.15
Партнерство как лейтмотив

Общее собрание организаций-членов Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туриндустрии, состоявшееся в мае, определило основные «проблемные точки», волнующие

27.11.14
Тяжелый, но продуктивный: СЗРО РСТ подводит итоги деятельности в 2014 г.

Туриндустрия Северо-Запада пережила тяжелый высокий сезон 2014 г., но будущее отрасли заботит профессионалов как никогда.  Устоять

29.10.13
Финальный аккорд высокого сезона

Въездные и выездные потоки туристов в Санкт-Петербурге растут, однако это не всегда гарантирует преуспевание туристских компаний. Особенно