Актуальные проекты

архив

Новости

28.10.19
В Ленинградской области создали исторический маршрут, адаптированный для людей с ограниченными возможностями

В 2019 году в рамках реализации проекта по разработке «безбарьерной» туристско-экскурсионной среды, отвечающей

07.10.19
с 16 по 18 октября пройдет Форум по вопросам развития событийного туризма

С 16 по 18 октября при поддержке Комитета по туризму Ленинградской области, Информационно-туристского центра

03.10.19
Состоялся 21-й слет работников туристской отрасли и учащихся профильных ВУЗов

В минувшие выходные с 27 по 29 сентября 2019 года Ассоциацией работников туристско-экскурсионных

25.09.19
Ремни безопасности в автобусах при перевозке детей станут обязательными с 1 октября

Автобусы, предназначенные для групповых перевозок детей, будут в обязательном порядке оснащаться ремнями безопасности,

25.09.19
Стартовали первые в 2019 году поездки для школьников по проекту «Мой родной край – Ленинградская область»

Программа экскурсионно-туристских поездок «Мой родной край – Ленинградская область» впервые стартовала в 2017

Статистика по Кении

Кения отметилась 50-процентным ростом турпотока

Управление по туризму Кении провело в Москве воркшоп для туроператоров, работающих на африканском направлении. В ходе рабочей встречи региональный менеджер по маркетингу управления по туризму Кении Бетти Ичан озвучила некоторые цифры, характеризующие турпоток из России в эту страну. За последние четыре года он продемонстрировал практически двукратный прирост – с 3 тыс. до 5,6 тыс. туристов. А за семь месяцев текущего года Кению посетило 3,3 тыс. российских туристов, что тоже является своеобразным рекордом: этот показатель на 50% больше прошлогоднего результата.

 Дальнейшему росту турпотока, по мнению г-жи Ичан, должно способствовать развитие комбинированных туров: возможность сочетать сафари в национальных парках с отдыхом на побережье. Особо она выделила наличие русскоязычных гидов.

 Менеджер по туризму и маркетингу кенийского управления по туризму Алина Сутулова считает, что успех Кении напрямую связан с тем, что последние три года страна активно вкладывает средства в рекламу своих туристических возможностей. «В этом году рекламные бюджеты были урезаны. Однако кенийская сторона надеется компенсировать это совместными с туроператорами промоакциями. Расходы в этом случае будут делиться пополам», – отметила г-жа Сутулова. Она уточнила, что возможен выпуск каталогов, а также проведение тренингов для менеджеров турфирм. Также управление по туризму готово предоставить необходимую литературу по Кении, в том числе карты страны и столицы Найроби.

 В кенийском управлении по туризму сообщили, что в зимнем сезоне еще порядка пяти российских туроператоров планируют выйти на африканское направление. Однако названия компаний пока не раскрываются.

 Г-жа Ичан также напомнила, что главным событием предстоящего зимнего сезона должно стать открытие чартерной перевозки в Кению. О постановки прямого чартерного рейса ранее объявила компания «Пегас Туристик», причем не в Найроби, удобный для организации сафари, а на морской курорт страны – в Момбасу. Программа стартует с ноября, полеты будут выполняться авиакомпанией Nord Wing один раз в 12 дней на Boeing-767, способном принять на борт 288 туристов. Кенийская сторона благодаря чартерной программе рассчитывает на двукратный рост турпотока из России.

 Однако большинство опрошенных RATA-news экспертов считают, что такой рейс не будет востребован туристами. «Кения, как и любое другое африканское направление, является очень специфичным турпродуктом. Туристам, для ее посещения приходится соблюдать целый ряд мер безопасности. Многие просто бояться ехать туда. Возможно, если этот стереотип удастся сломать, россияне и полюбят Кению. Но вряд ли это произойдет быстро», – считает менеджер туристической компании Latina Александра Савоткина.

 Сомневается в целесообразности рейса на Момбасу и заместитель генерального директора компании «Роял Трэвел» Светлана Тихомирова: «Лет пять назад уже были попытки поставить чартер в Кению, однако программа очень быстро свернулась. Вряд ли россияне сейчас созрели, чтобы начать активно ездить в эту страну, это далеко и дорого. Средняя стоимость путевки составляет $2-2,5 тыс. Такая цена малодоступна для широкого потребителя».

 Руководитель отдела продаж компании Beauty Link Марина Булгакова также считает, что Кения остается страной для искушенных и обеспеченных туристов. «В Кению, как правило, отправляются туристы, которые объездили всю Европу и ищут новых впечатлений. Те же, кто отдыхают в Египте или Турции, вряд ли скоро сюда доберутся», – отмечает эксперт.

По данным на 16.09.2011 года

Проекты

архив

Комиссии

04.05.17
От эмоций – к конструктиву: главные для турбизнеса в преддверии высокого сезона вопросы обсудили на Комиссии по въездному туризму СЗРО РСТ

Одним из самых эмоциональных за последние годы стало заседание Комиссии по въездному туризму Северо-Западного регионального

01.12.16
Северо-Западное отделение РСТ отметило 20-летний юбилей торжественным Общим собранием

Уже два десятилетия интересы туристского бизнеса СЗФО защищает Северо-Западное региональное отделение Российского Союза Туристской Индустрии

04.06.15
Партнерство как лейтмотив

Общее собрание организаций-членов Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туриндустрии, состоявшееся в мае, определило основные «проблемные точки», волнующие

27.11.14
Тяжелый, но продуктивный: СЗРО РСТ подводит итоги деятельности в 2014 г.

Туриндустрия Северо-Запада пережила тяжелый высокий сезон 2014 г., но будущее отрасли заботит профессионалов как никогда.  Устоять

30.10.13
Финальный аккорд высокого сезона

Въездные и выездные потоки туристов в Санкт-Петербурге растут, однако это не всегда гарантирует преуспевание туристских компаний. Особенно