Актуальные проекты

архив

Новости

09.12.19
Подведены итоги конкурса "Маршруты России" 2019

Пятого декабря в концертном зале Центрального дома журналиста в Москве состоялась торжественная церемония

28.10.19
В Ленинградской области создали исторический маршрут, адаптированный для людей с ограниченными возможностями

В 2019 году в рамках реализации проекта по разработке «безбарьерной» туристско-экскурсионной среды, отвечающей

07.10.19
с 16 по 18 октября пройдет Форум по вопросам развития событийного туризма

С 16 по 18 октября при поддержке Комитета по туризму Ленинградской области, Информационно-туристского центра

03.10.19
Состоялся 21-й слет работников туристской отрасли и учащихся профильных ВУЗов

В минувшие выходные с 27 по 29 сентября 2019 года Ассоциацией работников туристско-экскурсионных

25.09.19
Ремни безопасности в автобусах при перевозке детей станут обязательными с 1 октября

Автобусы, предназначенные для групповых перевозок детей, будут в обязательном порядке оснащаться ремнями безопасности,

Статистика по Италии

 

Отдых на Сицилии распродан до сентября включительно на 60%

Сицилия становится всё более популярным направлением среди российских туристов. Туроператоры, опрошенные корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ», отмечают этим летом значительный рост турпотока по направлению, а также повышенную глубину продаж. Впрочем, от демпинга с его спецпредложениями «сицилийским» туроператорам избавиться этим летом не удалось, что несколько испортило финансовые показатели направления. «Из-за кризиса в Италии Сицилия становится всё более доступной: сами итальянцы сокращают время своих отпусков или едут друг к другу в гости. В результате от отелей поступает такое количество спецпредложений, о котором в прошлом году можно было только мечтать. Естественно, это стимулирует наши продажи», - сообщила Светлана Башкирцева, гендиректор туркомпании «Трист-Т». Действительно, глубина продаж по Сицилии сейчас бьёт все рекорды. «В настоящее время по Сицилии продано 60% всего объема на сентябрь», - сообщила Юлия Бердникова, руководитель итальянского департамента туроператора «PAC Group».

Высокую глубину продаж подтверждают и в туркомпании «Натали Турс». «Турпоток на Сицилию значительно увеличился по сравнению с прошлым годом. Это происходит на фоне большой глубины продаж. При этом у туристов этим летом по Сицилии постепенно меняются ориентиры», - рассказал Максим Брусницын, директор по маркетингу туркомпании «Натали Турс». Так, по данным эксперта, в этом году у российских туристов наблюдается повышенный интерес к экскурсионным турам на Сицилию, причем это заметно даже в разгар летнего сезона, когда традиционно отдых на море превалирует над всеми остальными видами путешествий. Кроме того, всё больший интерес у российских туристов вызывает и сельский туризм, позволяющий окунуться в «настоящую» аутентичную Сицилию. «Всё больше наших туристов проводят свой отпуск в старинных усадьбах в сердце Сицилии, где предлагается экологически чистое питание и прочие удовольствия сельской жизни», - пояснила Светлана Башкирцева. Добавим, что в летнем сезоне 2012 многие отели Сицилии продолжили практику особых спецпредложений, направленных на студентов и пенсионеров, стоимость туров по которым ниже стандартной цены на 20-25%, добавила Анна Додонова, ведущий специалист по Италии туркомпании «Московское городское бюро путешествий».

По данным эксперта, число сицилийских отелей, практикующих такие «социальные» пакеты на фоне кризиса в Италии возросло почти в три раза – хотельеры таким способом надеются привлечь дополнительных туристов из России. И действительно, наши туристы оказались самыми выгодными как для местных отелей, так и для рестораторов и продавцов сувениров. «По данным министра по туризму Сицилии, наши соотечественники занимают первое в мире место по своим тратам в день – порядка 190 евро против 180 евро у японцев и 90 – у американцев», - пояснила г-жа Башкирцева.  (По данным Питер-Т на 31.07.2012)

 

Поток российских туристов на остров Сардиния вырос почти вполовину
«Число россиян, отдохнувших на Сардинии в прошлом году, выросло на 45% по сравнению с 2010-м годом, и составило примерно 158,5 тыс. человек», – сообщила руководитель департамента туризма Министерства по туризму, коммерции и ремеслам автономного региона Сардиния Франческа Мурро на пресс-конференции, прошедшей в рамках выставки MITT-2012. «Общий же поток иностранных туристов на Сардинии в прошлом году вырос на 9%», – уточнила она. «Россия, наряду с Германией, является богатейшим ресурсом для развития туризма на Сардинии», – так, немного забавно, но, по сути, верно, прозвучали слова г-жи Мурро в переводе. Именно эти страны являются основными поставщиками туристов на остров, и соответственно приоритетными направлениями для продвижения туристических возможностей Сардинии. При этом, по мнению экспертов, немецкие туристы берут «количеством», а русские – «качеством». Турпоток из Германии выше, зато россияне тратят больше.

Сардиния имеет устоявшуюся и заслуженную репутацию VIP-направления. Тем не менее, существенное увеличение количества гостей в прошлом году остров получил за счет менее дорогих и более разнообразных вариантов отдыха, в числе которых активный туризм и экскурсионные программы. «Сардиния славится отелями высокого уровня (4-5*, 5* де люкс), и таких отелей на острове действительно много. Но можно найти и небольшие недорогие «семейные» отели. Туристов же со всего мира интересует не только пляжный отдых, но и достопримечательности нашего острова, в числе которых огромное количество памятников истории и архитектуры разных стилей и, конечно, древние нураги. Прекрасные возможности на Сардинии есть и для занятий разными видами активного отдыха, начиная от гольфа и парусного спорта, и заканчивая трекингом и дайвингом», – пояснила г-жа Мурро.

Разнообразие видов отдыха, ориентация на различные целевые группы туристов, которым было бы интересно побывать на прекрасном острове, позволяет продвигать его как круглогодичное направление. Ведь, по словам г-жи Мурро, лучшее время для занятий трекингом, конным и велосипедным спортом – весна и осень. Принять участие в не оставляющих никого равнодушными традиционных праздниках, шествиях и фестивалях можно в феврале, религиозные праздники приурочены к Пасхе и проходят в апреле. Лето – лучшее время для пляжного отдыха, которое длится с мая по октябрь. Тем же, кто предпочитает спокойствие, уединение и отсутствие жары лучше приезжать на Сардинию весной и осенью. К тому же и цены же в низкий сезон всегда ниже.

В 2012 году Министерство по туризму Сардинии планирует организовать рекламную компанию острова, сделав в ней акцент на свою всесезонную привлекательность. Пока, по словам г-жи Мурро, ее бюджет составляет около €200 тыс., но он «может быть увеличен на порядок». Адресат компании – вся Европа, но России, по словам представителя Министерства, в ней будет уделено особое внимание.

Одной из важнейших составляющих продвижения направления является взаимодействие с турбизнесом. Накануне открытия выставки MITT при поддержке ENIT прошел workshop Сардинии. В его работе со стороны гостей приняли участие 22 компании – отели, отельные цепочки, представители туриндустрии острова. В их числе – участники, приехавшие в Россию в первый раз. По их словам, они довольны результатами переговоров с представителями российской туротрасли. (По данным на 26.03.2012)

 

Италия

В 2011 году Флоренцию посетило 12 млн. туристов - это на 8% больше, чем год назад. Объем иностранного потока во Флоренцию вырос даже чуть заметнее - на 9%. При этом, потоки из отдельных стран росли темпами, в несколько раз превышающими средний показатель. В частности, российских туристов во Флоренции стало на 43% больше. Высокие показатели роста у потоков из Китая (+46%) и Бразилии (48%). Меньшую динамику показали европейские страны (+10%) и американский рынок (+8%). Больше туристов приезжало во Флоренцию в апреле, а также в июне-августе, сообщает Euromag.ru.

Италия остается одной из наиболее популярных у российских туристов страной в Европе. По данным Росстата, за первые шесть месяцев 2011 года сюда с туристическими целями выехало 262 тыс. россиян, что на 34,6% больше, прошлогоднего показателя за тот же период.

По данным генерального консульства Италии в Москве, летом 2011 года турпоток из России вырос на 39% по сравнению с летом 2010 года. Причем. В некоторые пиковые периоды консульство ставило рекорды, выдавая по 6 тыс. виз в день. Всего с января до середины декабря 2011 года в Москве было выдано 545 тыс. итальянских виз, что на 30% больше, чем в прошлом году. Из них 500 тыс. виз - туристические (+32%), 30 тыс. - бизнес-визы.

В этом году Италия выдала около 50 тыс. годовых виз.

(по данным RATA-news на 17.01.2012)

Проекты

архив

Комиссии

04.05.17
От эмоций – к конструктиву: главные для турбизнеса в преддверии высокого сезона вопросы обсудили на Комиссии по въездному туризму СЗРО РСТ

Одним из самых эмоциональных за последние годы стало заседание Комиссии по въездному туризму Северо-Западного регионального

01.12.16
Северо-Западное отделение РСТ отметило 20-летний юбилей торжественным Общим собранием

Уже два десятилетия интересы туристского бизнеса СЗФО защищает Северо-Западное региональное отделение Российского Союза Туристской Индустрии

04.06.15
Партнерство как лейтмотив

Общее собрание организаций-членов Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туриндустрии, состоявшееся в мае, определило основные «проблемные точки», волнующие

27.11.14
Тяжелый, но продуктивный: СЗРО РСТ подводит итоги деятельности в 2014 г.

Туриндустрия Северо-Запада пережила тяжелый высокий сезон 2014 г., но будущее отрасли заботит профессионалов как никогда.  Устоять

30.10.13
Финальный аккорд высокого сезона

Въездные и выездные потоки туристов в Санкт-Петербурге растут, однако это не всегда гарантирует преуспевание туристских компаний. Особенно