Актуальные проекты

архив

Новости

21.01.19
Аэропорт Пулково в 2018 году обслужил рекордные 18,1 млн. пассажиров

Аэропорт Пулково в 2018 году обслужил 18 122 286 пассажиров, что на 12,4% превышает результат

16.01.19
Топ-10 самых посещаемых федеральных музеев России в новогодние праздники

Министерство культуры РФ представило рейтинг самых популярных федеральных музеев в новогодние праздники – с 30

16.01.19
JNTO: В 2018 году Японию посетили 94.800 россиян

Более 31 миллиона человек со всего мира посетили Японию в 2018 году, из них количество

27.12.18
РСТ - Северо-Запад поздравляет с Новым годом!

Дорогие коллеги, партнёры, друзья! Всё ближе замечательный, радостный и волшебный праздник, который все мы так любим

17.12.18
Для школьников Ленинградской области Год туризма стал годом открытий

С сентября по ноябрь 2018 года, объявленного Годом туризма в Ленинградской области, более 4000 детей

Отраслевая аналитика от компании "Интелмедиа"

СЗРО РСТ и компания «ИнтелМедиа» запускают новый информационно-аналитический раздел на сайте www.rstnw.ru

29.01.2016

Система HOTELSTARS: в чем специфика отелей категории «пять звезд»?

22.06.2015

Гостиница категории "четыре звезды": в чем её особенности по системе HOTELSTARS?

Отель категории «4 звезды» у многих туристов ассоциируется с гостиницей, в которой условия и обслуживание чуть лучше, чем в «3 звездах». Так ли это? В чем объективные отличия? Попробуем разобраться.

25.02.2015

Что представляет собой отель "3 звезды" по системе HOTELSTARS?

21.11.2014

Что такое отель категории «2 звезды» по системе HOTELSTARS?

10.07.2014

Чего следует ожидать от гостиниц категории «1 звезда» по системе HOTELSTARS?

В материале представлена информация об обязательных требованиях к оборудованию номеров и помещений общего пользования, мебели, услугам и организации питания в гостиницах, получающих категорию «одна звезда» от системы HOTELSTARS.

03.06.2014

HOTELSTARS - самая популярная в Европе система классификации гостиниц

В статье представлена общая информация о системе, её история и распространенность в различных странах, общие принципы и цели классификации, советы о том, как узнать, прошла ли гостиница классификацию по данной системе.

 

Проекты

архив

Комиссии

04.05.17
От эмоций – к конструктиву: главные для турбизнеса в преддверии высокого сезона вопросы обсудили на Комиссии по въездному туризму СЗРО РСТ

Одним из самых эмоциональных за последние годы стало заседание Комиссии по въездному туризму Северо-Западного регионального

01.12.16
Северо-Западное отделение РСТ отметило 20-летний юбилей торжественным Общим собранием

Уже два десятилетия интересы туристского бизнеса СЗФО защищает Северо-Западное региональное отделение Российского Союза Туристской Индустрии

04.06.15
Партнерство как лейтмотив

Общее собрание организаций-членов Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туриндустрии, состоявшееся в мае, определило основные «проблемные точки», волнующие

27.11.14
Тяжелый, но продуктивный: СЗРО РСТ подводит итоги деятельности в 2014 г.

Туриндустрия Северо-Запада пережила тяжелый высокий сезон 2014 г., но будущее отрасли заботит профессионалов как никогда.  Устоять

30.10.13
Финальный аккорд высокого сезона

Въездные и выездные потоки туристов в Санкт-Петербурге растут, однако это не всегда гарантирует преуспевание туристских компаний. Особенно