Актуальные проекты

архив

Новости

13.07.18
В Ленинградской области выбрали лучший эко-маршрут

В рамках Года туризма в Ленинградской области завершается региональный этап Всероссийского конкурса «Зелёный маршрут». Конкурс

12.07.18
Аналитика от JLL: Более 2,8 тысяч брендированных гостиничных номеров появилось в России, СНГ и близлежащих странах с начала 2018 года

Практически все новое предложение на российском рынке вышло в городах ЧМ. Консалтинговая компания в сфере недвижимости

10.07.18
От Исландии до Сицилии – уникальные авторские туры от «ЭКЛЕКТИКИ»!

Агентство Путешествий «ЭКЛЕКТИКА», пожалуй, не нуждается в представлении – уже более четверти века компания, входящая

04.07.18
Ростуризм создает оперативный штаб по ситуации с "Натали Турс" и DSBW

По поручению главы Федерального агентства по туризму РФ Олега Сафонова в Ростуризме создан межведомственный оперативный штаб в связи с

29.06.18
ВНИМАНИЮ СМИ: 4 июля в ТАСС - пресс-конференция "Всероссийский конкурс «Зеленый маршрут» в Ленинградской области"

04 июля (среда) в 12:00 в информационном агентстве "ТАСС - Северо-Запад" (г. Санкт-Петербург, ул.. Шпалерная,

Государственное регулирование развития сферы туризма Северо-Западного Федерального округа Российской Федерации

Программы государственной поддержки туризма в регионах Северо-Западного федерального округа:

Государственная поддержка развития туризма в Республике Коми

Местоположение:
Находится на Северо-западе Российской Федерации, включает в себя республики Карелия и Коми, Архангельскую, Вологодскую, Калининградскую, Ленинградскую, Мурманскую, Новгородскую, Псковскую области, Ненецкий автономный округ и один город федерального значения - Санкт-Петербург. Государственная граница с Финляндией, Эстонией, Латвией, Литвой, Белоруссией.

Территория:
1 857 041 кв. км, из которых:

  • 1 431 кв.км – Санкт-Петербург,
  • 587 400 кв. км - Архангельская область,
  • 145 700 кв. км - Вологодская область,
  • 15 100 кв. км - Калининградская область,
  • 85 900 кв. км - Ленинградская область,
  • 144 900 кв. км - Мурманская область,
  • 55 300 кв. км - Новгородская область,
  • 55 300 кв. км - Псковская область,
  • 172 400 кв. км - республика Карелия,
  • 416 800 кв. км - республика Коми,
  • 176 810 кв. км – Ненецкий автономный округ.

Население:
Численность населения региона составляет около 14 млн. 372,8 тыс. человек, из которых:

  • 4 мил. 571.2 тыс.чел – в Санкт-Петербурге
  • 1 млн. 571 тыс чел. - в Архангельской области,
  • 1 млн. 344,2 тыс. чел. - в Вологодской области,
  • 936 тыс. чел. - в Калининградской области,
  • 1 млн. 679 тыс. чел. - в Ленинградской области,
  • 864 тыс. чел. - в Мурманской области,
  • 754,6 тыс. чел. - в Новгородской области,
  • 831 тыс. чел. - в Псковской области,
  • 783,8 тыс. чел. - в республике Карелия,
  • 951155 чел. - в республике Коми,
  • 42 тыс.чел.- в Ненецком автономном округе.

Следует отметить, что в регионе городское население составляет более 50% (67% или 9.287 тыс. человек), в том числе в Санкт-Петербурге - 4,5 млн. человек.



архив

Комиссии

04.05.17
От эмоций – к конструктиву: главные для турбизнеса в преддверии высокого сезона вопросы обсудили на Комиссии по въездному туризму СЗРО РСТ

Одним из самых эмоциональных за последние годы стало заседание Комиссии по въездному туризму Северо-Западного регионального

01.12.16
Северо-Западное отделение РСТ отметило 20-летний юбилей торжественным Общим собранием

Уже два десятилетия интересы туристского бизнеса СЗФО защищает Северо-Западное региональное отделение Российского Союза Туристской Индустрии

04.06.15
Партнерство как лейтмотив

Общее собрание организаций-членов Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туриндустрии, состоявшееся в мае, определило основные «проблемные точки», волнующие

27.11.14
Тяжелый, но продуктивный: СЗРО РСТ подводит итоги деятельности в 2014 г.

Туриндустрия Северо-Запада пережила тяжелый высокий сезон 2014 г., но будущее отрасли заботит профессионалов как никогда.  Устоять

29.10.13
Финальный аккорд высокого сезона

Въездные и выездные потоки туристов в Санкт-Петербурге растут, однако это не всегда гарантирует преуспевание туристских компаний. Особенно