Актуальные проекты

архив

Новости

19.10.18
Аэропорт Пулково за 9 месяцев 2018 года увеличил пассажиропоток на 11%

Аэропорт Пулково в январе-сентябре 2018 года обслужил 14 015 566 пассажиров, что на 11,1% превышает результат

17.10.18
Хармик Сингх: «Для продвижения Петербурга я хочу применить комплексные практики, аналогов которым в мире пока нет»

В Объединенных Арабских Эмиратах открывается офис Visit Petersburg – международного проекта, нацеленного на продвижение туристского

15.10.18
Трэвел-форум St. Petersburg Travel HUB и туристическая выставка INWETEX-CIS Travel Market с успехом состоялись в Петербурге

11-12 октября в Санкт-Петербурге в партнерстве с XXVI международной туристской выставкой INWETEX – CIS TRAVEL

03.10.18
«Открывая Россию» - с «Тари Тур»!

Накопив за долгие годы работы значительный опыт приёма и обслуживания организованных школьных групп и специальных

27.09.18
РСТ - Северо-Запад поздравляет с Всемирным днём туризма!

Дорогие коллеги и партнеры РСТ – Северо-Запад! От лица всей Исполнительной дирекции Российского союза туриндустрии на

300 путёвок в подарок детям Санкт-Петербурга

Спонсорское предложение

В конце прошлого года в рамках подготовки к празднованию Юбилея Санкт-Петербурга Северо-Западным Региональным Отделением Российского Союза Туристской Индустрии была инициирована акция «300 путевок - в подарок детям Санкт-Петербурга».

Акция проводится при поддержке Администрации Санкт-Петербурга и включена в официальный Календарь юбилейных мероприятий Санкт-Петербурга.

В рамках акции петербургские дети бесплатно отправятся отдыхать в комфортабельные отели других стран и пансионаты регионов России, что позволит им со своей стороны принять участие в праздновании 300-летия Санкт-Петербурга и запомнить юбилей на долгие годы. Мы считаем, что акция будет знаменательна и социально важна для города в юбилейный год, и вызовет широкий общественный резонанс.

Ряд соглашений в рамках акции уже заключен – первые группы детей отправятся на отдых в мае.

Рекламно-информационный эффект от данной акции, которая станет событием высокой социальной значимости в Санкт-Петербурге и будет способствовать развитию добрососедских отношений между странами и регионами, выразившими готовность, организовать у себя безвозмездный отдых детей.

Организационный комитет предлагает пакет рекламных услуг на «рекламных» полях информационных носителей акции для официальных партнеров и спонсоров.

Официальный партнер акции: 30000 USD

Официальный партнер получает официальный статус и право на его использование.

Размещение логотипа:

  • на приложениях к сертификатам на поездки
  • на всех пресс-конференциях в виде флагов, щитов и тд.
  • распространение информации и рекламных материалов на пресс-конференциях
  • размещение логотипа на информационной продукции, выпускаемой Организатором
  • размещение логотипа на информационных щитах на улицах города (Т-образные щиты 6 х 3) от 30 до 100 сторон ежемесячно в течение всего года
  • размещение логотипа в видео-ролике на плазменном экране на 5 экранах в центре города до конца года
  • размещение логотипа на информационной перетяжке в центре города
  • размещение логотипа на афишах/плакатах, размещаемых на улицах города и в городских учреждениях
  • упоминание о партнере во всех интервью и на всех пресс-конференциях
  • при отправке и возвращении групп - флаг или банер с логотипом (ТВ съемка)
  • логотип в рекламных ТВ-роликах ( ОРТ-Петербург, ТРК-Петербург, NBN -22 канал)
  • логотип или упоминание в программе «Новое утро» ТРК-Петербург (Феликс Невелев); в программе «Инверсия», в программе «Детские новости»; в телесериале «ОБЖ»
  • упоминание о спонсоре на радиостанциях «Европа Плюс», «Маяк», «Мелодия»
  • размещение логотипа или упоминание в прессе: «Газета для путешественников», «Комсомольская правда», «Пульс», «Экспоновости»,»Инфоскоп» «СПб ведомости», «Деловой Петербург», «Петербургский телезритель».
Генеральный спонсор: 15000 USD

Размещение логотипа:

  • на приложениях к сертификатам на поездки
  • на всех пресс-конференциях в виде флагов, щитов и тд.
  • распространение информации и рекламных материалов на пресс-конференциях
  • размещение логотипа на информационных щитах на улицах города (Т-образные щиты 6 х 3) от 20 до 100 сторон ежемесячно в течение всего года
  • размещение логотипа в видео-ролике на плазменном экране на 5 экранах в центре города до конца года
  • размещение логотипа на информационной перетяжке в центре города
  • размещение логотипа на афишах/плакатах, размещаемых на улицах города и в городских учреждениях
  • упоминание о партнере во всех интервью и на всех пресс-конференциях
  • при отправке и возвращении групп - флаг или банер с логотипом (ТВ съемка)
  • логотип в рекламных ТВ-роликах ( ОРТ-Петербург, ТРК-Петербург, NBN -22 канал)
  • упоминание о спонсоре на радиостанциях «Европа Плюс», «Маяк»
  • размещение логотипа или упоминание в прессе: «Газета для путешественников», «Комсомольская правда», «Пульс», «Экспоновости», «СПб ведомости»
Спонсор: 7000 USD

Размещение логотипа:

  • на приложениях к сертификатам на поездки
  • на всех пресс-конференциях в виде флагов, щитов и тд.
  • распространение информации и рекламных материалов на пресс-конференциях
  • размещение логотипа на информационной перетяжке в центре города
  • размещение логотипа на афишах/плакатах, размещаемых на улицах города и в городских учреждениях
  • размещение логотипа на информационных щитах на улицах города (Т-образные щиты 6 х 3) от 20 до 100 сторон ежемесячно в течение всего года
  • размещение логотипа в видео-ролике на плазменном экране на 5 экранах в центре города до конца года
  • при отправке и возвращении групп - флаг или банер с логотипом (ТВ съемка)
  • логотип в рекламных ТВ-роликах ( ОРТ-Петербург, ТРК-Петербург, NBN -22 канал)
  • упоминание о спонсоре на радиостанциях «Европа Плюс», «Маяк»
  • размещение логотипа или упоминание в прессе: «Газета для путешественников», «Комсомольская правда»
Спонсор: 5000 USD

Размещение логотипа:

  • на приложениях к сертификатам на поездки
  • на всех пресс-конференциях в виде флагов, щитов и тд.
  • распространение информации и рекламных материалов на пресс-конференциях
  • размещение логотипа на информационной перетяжке в центре города
  • размещение логотипа на информационных щитах на улицах города (Т-образные щиты 6 х 3) от 20 до 100 сторон ежемесячно в течение всего года
  • размещение логотипа в видео-ролике на плазменном экране на 5 экранах в центре города, до конца года
  • размещение логотипа на афишах/плакатах, размещаемых на улицах города и в городских учреждениях
  • упоминание о партнере во всех интервью и на всех пресс-конференциях
  • при отправке и возвращении групп - флаг или банер с логотипом (ТВ съемка)
  • упоминание о спонсоре на радиостанциях «Европа Плюс», «Маяк»
  • размещение логотипа или упоминание в прессе: «Газета для путешественников», «Комсомольская правда»

Проекты

архив

Комиссии

04.05.17
От эмоций – к конструктиву: главные для турбизнеса в преддверии высокого сезона вопросы обсудили на Комиссии по въездному туризму СЗРО РСТ

Одним из самых эмоциональных за последние годы стало заседание Комиссии по въездному туризму Северо-Западного регионального

01.12.16
Северо-Западное отделение РСТ отметило 20-летний юбилей торжественным Общим собранием

Уже два десятилетия интересы туристского бизнеса СЗФО защищает Северо-Западное региональное отделение Российского Союза Туристской Индустрии

04.06.15
Партнерство как лейтмотив

Общее собрание организаций-членов Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туриндустрии, состоявшееся в мае, определило основные «проблемные точки», волнующие

27.11.14
Тяжелый, но продуктивный: СЗРО РСТ подводит итоги деятельности в 2014 г.

Туриндустрия Северо-Запада пережила тяжелый высокий сезон 2014 г., но будущее отрасли заботит профессионалов как никогда.  Устоять

29.10.13
Финальный аккорд высокого сезона

Въездные и выездные потоки туристов в Санкт-Петербурге растут, однако это не всегда гарантирует преуспевание туристских компаний. Особенно