Актуальные проекты

архив

Новости

18.09.19
Российские школьники посетят Петербург, благодаря культурно-просветительской программе «Град Петров»

В Петербурге в рамках нацпроекта «Культура» стартует ежегодная культурно-просветительская программа для школьников «Град

16.09.19
Не стало Елены Устиновой – главы комитета Ленобласти по туризму

В эти выходные не стало Елены Викторовны Устиновой – главы комитета

05.09.19
Ушел из жизни Алексей Чесноков

Как сообщает RATA-news, вечером 3 сентября на 64-м году жизни умер Алексей Чесноков

04.09.19
В Петербурге в 27-й раз пройдет туристская выставка INWETEX – CIS Travel Market

Ведущая на Северо-Западе России туристская выставка INWETEX – CIS Travel Market

29.08.19
Участники акции «Весь мир – в подарок детям» вновь отправляются в благотворительный круиз

30 августа 2019 года 20 детей подопечных Санкт-Петербургской ассоциации общественных объединений родителей детей-инвалидов

Турбизнес забирают в армию

К счастью, только на один субботний вечер

Турист – человек обычно мирный и незлобивый. Но это не значит, что военная тематика не привлекает путешественников. Напротив, пристальный туристский интерес вызывают и «традиционные» военные достопримечательности (крепости, мемориалы), и своеобразный событийный туризм в стиле милитари – например, военные реконструкции. 18 августа в рамках проекта «Субботний вечер с РСТ» «контрактники-новобранцы» из числа представителей туриндустрии Петербурга пройдут на полигоне 4-хчасовой «Курс молодого бойца». Именно так называется продукт компании «МилитариСтайлТур», одного из партнеров военно-патриотической организации «Красная Звезда».

«Красная Звезда» известна в нашем регионе не только участникам военно-патриотических объединений. Организация, к примеру, устраивает масштабные представления – реконструкции сражений XX века или показательные бои в современном антураже. Так, в этом году в День Военно-Морского Флота активисты «Красной Звезды» представили в Парке 300-летия Санкт-Петербурга гостям и жителям нашего города особую программу, кульминацией которой стал показательный бой «морских дьяволов» (морских пехотинцев спецназа ВМФ) и окопавшихся лагерем «бандитов» и «международных террористов».

«МилитариСтайлТур» предлагает желающим погрузиться в атмосферу армейской жизни и жарких схваток с вооруженным до зубов противником. Компания поможет не только провести корпоратив в виде знаменитой игры «Зарница», но и, например, устроить необычную свадебную церемонию, где вместо лимузина – бронетранспортер, а фраки успешно заменяет камуфляж. В эту субботу «МилитариСтайлТур» и Северо-Западное региональное отделение Российского союза туриндустрии приглашают 20 профессионалов индустрии туризма познакомиться с одним из популярных продуктов компании – программой «Курс молодого бойца».

Для этого сотрудникам туркомпаний 18 августа в 15.00 необходимо будет явиться в сборный пункт по адресу г. Петродворец, ул. Шахматова 14/2. После переклички и инструктажа команда «новобранцев» отправится в армейском грузовике на полигон, где им предстоит преодолеть несколько этапов подготовки.

Первым из них станет осмотр выставки вооружений российской армии, который завершится разборкой-сборкой автомата Калашникова. Конечно же, арсеналу не придется пылиться без дела: условного противника можно будет подавить сначала огнем из пневматического оружия, а затем и точечным ударом из настоящей противотанковой пушки. Но для этого до вражеской базы сначала предстоит добраться – на броне БРДМ-2 или виртуозно управляя автомобилем «УАЗ» на пересеченной местности. После «сражения» новобранцев покормят кашей, приготовленной в полевой кухне, и отвезут в казармы (читай в Петродворец).

«Наша программа предназначена для всех, кто любит активный отдых и стремится к здоровому образу жизни. Участие в ней повышает стрессоустойчивость людей при работе в нестандартных ситуациях, способствует эмоциональной и психологической разрядке, помогает в создании дружеских взаимоотношений и сплочению команды», - отмечает представитель компании «МилитариСтайлТур»  Евгений Андрианов.

Напомним, что проект «Субботний вечер с РСТ» - инициатива Северо-Западного отделения Союза, призванная познакомить профессиональное сообщество Санкт-Петербурга и всего региона с новыми программами и проектами, появляющимися на рынке. Руководители предприятий сферы туризма становятся на место своих клиентов, а затем оценивают новинки – и с точки зрения интересности, и с точки зрения коммерческой эффективности.

«Различные варианты военизированных шоу хорошо воспринимаются туристами, - отмечает директор Северо-Западного регионального отделения РСТ Татьяна Гаврилова. – Если поступает заказ на милитари-мероприятие, турфирме с нуля достаточно сложно его выполнить. Возникает необходимость в профессионалах-организаторах. Одно из существующих на рынке предложений мы и собираемся оценить в эту субботу».

Желающие получить «повестку» должны написать заявку по установленной форме (фамилия, имя, отчество, организация, рабочий и мобильный телефоны) на адрес электронной почты nw@rata.spb.ru и затем проверить её получение по телефону (812) 325-11-44.

Четыре важных замечания. Первое: в проекте «Субботний вечер с РСТ» принимают участие только сотрудники фирм-членов СЗРО РСТ и аккредитованные представители журналистского корпуса. Второе: участие в проекте бесплатное. Третье: чтобы успешно пройти «Курс молодого бойца», необходимо захватить на полигон удобную обувь (камуфляж выдадут уже на месте). Наконец, четвертое: до Петродворца и обратно нужно добираться самостоятельно.

Ждем шквального огня Ваших заявок!

Пресс-служба СЗРО РСТ

архив

Комиссии

04.05.17
От эмоций – к конструктиву: главные для турбизнеса в преддверии высокого сезона вопросы обсудили на Комиссии по въездному туризму СЗРО РСТ

Одним из самых эмоциональных за последние годы стало заседание Комиссии по въездному туризму Северо-Западного регионального

01.12.16
Северо-Западное отделение РСТ отметило 20-летний юбилей торжественным Общим собранием

Уже два десятилетия интересы туристского бизнеса СЗФО защищает Северо-Западное региональное отделение Российского Союза Туристской Индустрии

04.06.15
Партнерство как лейтмотив

Общее собрание организаций-членов Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туриндустрии, состоявшееся в мае, определило основные «проблемные точки», волнующие

27.11.14
Тяжелый, но продуктивный: СЗРО РСТ подводит итоги деятельности в 2014 г.

Туриндустрия Северо-Запада пережила тяжелый высокий сезон 2014 г., но будущее отрасли заботит профессионалов как никогда.  Устоять

30.10.13
Финальный аккорд высокого сезона

Въездные и выездные потоки туристов в Санкт-Петербурге растут, однако это не всегда гарантирует преуспевание туристских компаний. Особенно