Актуальные проекты

архив

Новости

04.12.18
Pomogator.Travel: Турфирмы смогут сэкономить на рекламе своих экскурсий

Сервис «Pomogator.Travel» (https://pomogator.travel) прямого заказа туристами экскурсий у турфирм и частных гидов внедрил

02.12.18
«Серебряный бинокль» - КОНКУРС среди журналистов и блогеров на лучшую публикацию о туристских возможностях Ленинградской области

2018-й год в Ленинградской области проходит под девизом Года туризма. Конкурс журналистов и блогеров «Серебряный

27.11.18
Лучшие туристские события Ленинградской области определил «Калейдоскоп путешествий»

23 ноября в Драматическом театре «На Литейном» состоялись финальный этап и подведение итогов конкурса туристских

30.10.18
В Соловецком музее-заповеднике подвели итоги туристского сезона-2018

Сотрудники Соловецкого музея-заповедника обслужили в летнем сезоне 18568 туристов. За три летних месяца

19.10.18
Аэропорт Пулково за 9 месяцев 2018 года увеличил пассажиропоток на 11%

Аэропорт Пулково в январе-сентябре 2018 года обслужил 14 015 566 пассажиров, что на 11,1% превышает результат

Как стать членом РСТ

1.  Оформить документы. 

  •  Заявление в Правление РСТ на бланке организации следующего содержания:

«Организация «название в соответствии с учредительными документами» просит рассмотреть вопрос о принятии в члены РСТ. Организация согласна с основными направлениями деятельности Союза и обязуется выполнять Устав Союза. Руководитель. Печать. Подпись. Дата.»

  • Копия свидетельства о регистрации организации.
  • Копия лицензии на право деятельности (в случае необходимости).
  • Копия сертификата соответствия.
  • Заполненную регистрационную карточку (см. образец в приложении).
  • Заполненную рекламную карточку (см. образец в приложении).
  • Письменные рекомендации от двух действительных членов РСТ (для организаций, работающих в сфере туриндустрии меньше 3х лет).

 2.  Прислать документы в офис СЗРО РСТ. 

  • Почтой на адрес: 191040, Санкт-Петербург, ул. Пушкинская, д. 16, офис 3
  • По факсу: 325-11-44, 325-22-40, 764-47-77
  • По e-mail: nw@rata.spb.ru

 3.  Правление СЗРО РСТ рассматривает заявку в течение недели с момента получения документов. В случае положительного решения выставляется счет на оплату вступительного взноса. Он варьируется в зависимости от категории, к которой относится Ваша компания (подробная информация доступна на сайте www.rstnw.ru в разделе «Правила вступления»).

 4.  После подтверждения оплаты Ваша организация становиться действительным членом Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии на текущий календарный год. С этого момента Вам доступны все возможности членов РСТ. Руководителю компании торжественно вручается свидетельство, подтверждающее членство в РСТ.

 

Скачать пакет документов для вступления в РСТ

1. Скачать регистрационную карточку

2. Скачать рекламную карточку для гостиниц

3. Скачать рекламную карточку для турфирм

4. Скачть рекламную карточку для ресторанов

5. Скачать рекламную карточку для прочих организаций

СЗРО РСТ

архив

Комиссии

04.05.17
От эмоций – к конструктиву: главные для турбизнеса в преддверии высокого сезона вопросы обсудили на Комиссии по въездному туризму СЗРО РСТ

Одним из самых эмоциональных за последние годы стало заседание Комиссии по въездному туризму Северо-Западного регионального

01.12.16
Северо-Западное отделение РСТ отметило 20-летний юбилей торжественным Общим собранием

Уже два десятилетия интересы туристского бизнеса СЗФО защищает Северо-Западное региональное отделение Российского Союза Туристской Индустрии

04.06.15
Партнерство как лейтмотив

Общее собрание организаций-членов Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туриндустрии, состоявшееся в мае, определило основные «проблемные точки», волнующие

27.11.14
Тяжелый, но продуктивный: СЗРО РСТ подводит итоги деятельности в 2014 г.

Туриндустрия Северо-Запада пережила тяжелый высокий сезон 2014 г., но будущее отрасли заботит профессионалов как никогда.  Устоять

30.10.13
Финальный аккорд высокого сезона

Въездные и выездные потоки туристов в Санкт-Петербурге растут, однако это не всегда гарантирует преуспевание туристских компаний. Особенно