Актуальные проекты

архив

Новости

23.11.17
На конгрессе туроператоров в Сочи в первый день обсудили итоги сезона

Вчера в Сочи открылся II Всероссийский конгресс туроператоров, организованный по инициативе Ростуризма, Российского союза туриндустрии

17.11.17
«Мы приняли участие во флешмобе против возрастного ценза для автобусов, потому что ситуация критическая»

Флешмоб против возрастного ценза на автобусы для детской перевозки собрал представителей турбизнеса, транспортных компаний

16.11.17
Круглый стол по медицинскому и лечебно-оздоровительному туризму проведут СЗРО РСТ и Ассоциация курортов Северо-Запада 22 ноября в «Ленэкспо» в рамках юбилейного Форума МСП

22 ноября (среда) профессионалы туризма и медицинско-оздоровительной сферы смогут лучше узнать друг друга, обсудить текущее

15.11.17
"Фонтанка.ру": Убьет ли омоложение автобусов рынок детского туризма

Российские школьники могут остаться на каникулах без запланированных экскурсий и поездок. Туроператоры предупредили о дефиците

07.11.17
Тимур Беставишвили: «В России сфере красоты и здоровья мешают развиваться мертворожденные бизнес-идеи и катастрофический недостаток квалифицированных кадров»

В состав участников Комиссии по развитию санаторно-курортных, СПА,

РУССКАЯ ЗИМА - RUSSIAN WINTER - КАТАЛОГ ТУРПРОДУКТОВ СЕВЕРО-ЗАПАДА РФ

Северо-Западный центр по развитию туризма при поддержке Северо-Западного регионального отделения Российского Союза туриндустрии готовит к выпуску второе издание каталога турпродуктов – Каталог «Русская зима». Первый выпуск каталога был осуществлен в 2006 году и показал его высокую востребованность со стороны иностранных и российских туроператоров, отправляющих туристов в Россию. Данный проект сфокусирован на продвижении возможностей туризма и турпродуктов в низкий осенне-зимний сезон и призван скомпенсировать фактор сезонности на российском туристическом рынке.

Основная цель проекта – продвижение России на международном и российском туристских рынках и привлечение интереса международных и российских профессиональных туристских компаний к отправке туристов в регионы России.

Издание ориентированно на туроператоров и турагентов, отправляющих туристов в Россию, и позволяет свободно ориентироваться в инфраструктуре и сервисных возможностях отечественной индустрии туризма.

В каталоге будет размещена информация общего характера о каждом регионе России и его основных достопримечательностях (от 2 до 3 полос). Отдельные главы будут посвящены рассказу об общих для регионов турпродуктах по культурному, активному, событийному и конгрессному туризму. Специальный раздел каталога будет отдан под презентацию новых туристских проектов и программ, привлекающих туристов в регионы. Так же как и в прошлом издании в каталоге будет размещен справочник туркомпаний и предприятий индустрии гостеприимства. Тираж издания 3.000 экземпляров, язык – английский / русский, к печатной версии каталога будет прикладываться электронная версия на CD-диске. Каталог «Русская зима» планируется выпустить в октябре 2008 года к началу выставочного сезона. Презентация каталога состоится на международной туристической выставке WTM - 2008 в Лондоне. Распространение каталога планируется на международных и российских туристских выставках и по прямой рассылке по специализированной базе Российского союза туриндустрии по России и за рубежом.

Предлагаем Вам принять участие в данном проекте на специальных условиях для региональных администраций.

Информация дестинационного характера о регионе и привлекательных для туристов проектах на 4 полосы – 100.000 руб.

Справочная информация о туркомпаниях региона (Название, адрес, телефон, список услуг) для CD-диска – бесплатно

Реклама о компаниях региона на 2 полосы со скидкой 50% - 80.000 руб.

Итого: 180.000 руб. (НДС не облагается)

Вице-президент Российского Союза Туриндустрии, Директор Северо-Западного регионального отделения РСТ С. Е. Корнеев
Исполнительный директор Северо-Западного Регионального Отделения РСТ Ю. Л. Рыбакова
  • Цель проекта – продвижение Российской Федерации и туристических продуктов России, а также операторов въездного туризма РФ на российском и международном рынках. Каталог сфокусирован на туристских продуктах и маршрутах осенне-зимнего сезона.

  • Содержание каталога

    Структура каталога разработана на основе изучения аналогичных изданий, выпускающихся за рубежом для продвижения стран и городов на рынке туриндустрии.

    Издание адресовано профессионалам и позволяет свободно ориентироваться в инфраструктуре и сервисных возможностях индустрии туризма в РФ.

    Уникальность проекта заключается в объединении под единым маркетинговым брендом «РУССКАЯ ЗИМА» / «RUSSIAN WINTER» информации о туристических продуктах и возможностях инфраструктуры всех регионов РФ, а также в целевых и адресных каналах распространения издания.

  • Распространение

    Основные каналы распространения – международные и российские туристические выставки, прямая рассылка по базе РСТ российских и зарубежных туроператоров, раздача каталога участникам рекламных и ознакомительных туров, отправка в региональные туристические администрации, туристско-информационные центры – для распространения среди региональных российских и международных партнеров, в иностранные тур. фирмы, работающие с российским рынком и аккредитованные при дип. представительствах России за рубежом и в ассоциациях тур. индустрии в Европе (Германия, Великобритания, Франция, Италия, США).

  • Предварительная структура Каталога

    I. Предисловие «Русская зима в РФ»

    Культурный и событийный туризм/ Активный туризм /Санаторно-курортный, рекреационный и оздоровительный туризм / Конгрессный и деловой туризм

    II. Туристские маршруты и новые туристские проекты в регионах России Санкт-Петербург / Ленинградская область / Калининградская область / Псковская область / Новгородская область / Вологодская область / Архангельская область (включая Ненецкий Автономный Край) / Республика Коми / Республика Карелия / Мурманская область

    III. Рекламный блок

    VI. Справочник туристских компаний на CD-диске Компании-члены СЗРО РСТ / Прочие компании туристической индустрии / Алфавитный указатель компаний

  • Сроки выхода

    Октябрь 2008 года

  • Расценки на рекламу (дополнительная информация об объектах размещения)

    1 полоса 80.000 руб.
    1/2 полосы 40.000 руб.
    1/4 полосы 20.000 руб.
    2-3 страницы (внутренний разворот) 150.000 руб. за 1 полосу
    1/4 полосы (информационного раздела о туристических компаниях) 7.000 руб.

    Для членов СЗРО РСТ скидка 20%

    Для рекламодателей-участников первого издания скидка 40 %

    Цены указаны без НДС

  • Контакты:

    Исполнительная дирекция СЗРО РСТ

    / Рыбакова Юлия Львовна / Удякова Алиса Владимировна/

    тел: (812) 325-1144, 325-2240 факс: (812) 764-4777

    nw@rata.spb.ru, www.rata.spb.ru

Проекты

архив

Комиссии

04.05.17
От эмоций – к конструктиву: главные для турбизнеса в преддверии высокого сезона вопросы обсудили на Комиссии по въездному туризму СЗРО РСТ

Одним из самых эмоциональных за последние годы стало заседание Комиссии по въездному туризму Северо-Западного регионального

01.12.16
Северо-Западное отделение РСТ отметило 20-летний юбилей торжественным Общим собранием

Уже два десятилетия интересы туристского бизнеса СЗФО защищает Северо-Западное региональное отделение Российского Союза Туристской Индустрии

04.06.15
Партнерство как лейтмотив

Общее собрание организаций-членов Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туриндустрии, состоявшееся в мае, определило основные «проблемные точки», волнующие

27.11.14
Тяжелый, но продуктивный: СЗРО РСТ подводит итоги деятельности в 2014 г.

Туриндустрия Северо-Запада пережила тяжелый высокий сезон 2014 г., но будущее отрасли заботит профессионалов как никогда.  Устоять

29.10.13
Финальный аккорд высокого сезона

Въездные и выездные потоки туристов в Санкт-Петербурге растут, однако это не всегда гарантирует преуспевание туристских компаний. Особенно