Актуальные проекты

архив

Новости

13.07.18
В Ленинградской области выбрали лучший эко-маршрут

В рамках Года туризма в Ленинградской области завершается региональный этап Всероссийского конкурса «Зелёный маршрут». Конкурс

12.07.18
Аналитика от JLL: Более 2,8 тысяч брендированных гостиничных номеров появилось в России, СНГ и близлежащих странах с начала 2018 года

Практически все новое предложение на российском рынке вышло в городах ЧМ. Консалтинговая компания в сфере недвижимости

10.07.18
От Исландии до Сицилии – уникальные авторские туры от «ЭКЛЕКТИКИ»!

Агентство Путешествий «ЭКЛЕКТИКА», пожалуй, не нуждается в представлении – уже более четверти века компания, входящая

04.07.18
Ростуризм создает оперативный штаб по ситуации с "Натали Турс" и DSBW

По поручению главы Федерального агентства по туризму РФ Олега Сафонова в Ростуризме создан межведомственный оперативный штаб в связи с

29.06.18
ВНИМАНИЮ СМИ: 4 июля в ТАСС - пресс-конференция "Всероссийский конкурс «Зеленый маршрут» в Ленинградской области"

04 июля (среда) в 12:00 в информационном агентстве "ТАСС - Северо-Запад" (г. Санкт-Петербург, ул.. Шпалерная,

РУССКАЯ ЗИМА - RUSSIAN WINTER - КАТАЛОГ ТУРПРОДУКТОВ СЕВЕРО-ЗАПАДА РФ

Северо-Западный центр по развитию туризма при поддержке Северо-Западного регионального отделения Российского Союза туриндустрии готовит к выпуску второе издание каталога турпродуктов – Каталог «Русская зима». Первый выпуск каталога был осуществлен в 2006 году и показал его высокую востребованность со стороны иностранных и российских туроператоров, отправляющих туристов в Россию. Данный проект сфокусирован на продвижении возможностей туризма и турпродуктов в низкий осенне-зимний сезон и призван скомпенсировать фактор сезонности на российском туристическом рынке.

Основная цель проекта – продвижение России на международном и российском туристских рынках и привлечение интереса международных и российских профессиональных туристских компаний к отправке туристов в регионы России.

Издание ориентированно на туроператоров и турагентов, отправляющих туристов в Россию, и позволяет свободно ориентироваться в инфраструктуре и сервисных возможностях отечественной индустрии туризма.

В каталоге будет размещена информация общего характера о каждом регионе России и его основных достопримечательностях (от 2 до 3 полос). Отдельные главы будут посвящены рассказу об общих для регионов турпродуктах по культурному, активному, событийному и конгрессному туризму. Специальный раздел каталога будет отдан под презентацию новых туристских проектов и программ, привлекающих туристов в регионы. Так же как и в прошлом издании в каталоге будет размещен справочник туркомпаний и предприятий индустрии гостеприимства. Тираж издания 3.000 экземпляров, язык – английский / русский, к печатной версии каталога будет прикладываться электронная версия на CD-диске. Каталог «Русская зима» планируется выпустить в октябре 2008 года к началу выставочного сезона. Презентация каталога состоится на международной туристической выставке WTM - 2008 в Лондоне. Распространение каталога планируется на международных и российских туристских выставках и по прямой рассылке по специализированной базе Российского союза туриндустрии по России и за рубежом.

Предлагаем Вам принять участие в данном проекте на специальных условиях для региональных администраций.

Информация дестинационного характера о регионе и привлекательных для туристов проектах на 4 полосы – 100.000 руб.

Справочная информация о туркомпаниях региона (Название, адрес, телефон, список услуг) для CD-диска – бесплатно

Реклама о компаниях региона на 2 полосы со скидкой 50% - 80.000 руб.

Итого: 180.000 руб. (НДС не облагается)

Вице-президент Российского Союза Туриндустрии, Директор Северо-Западного регионального отделения РСТ С. Е. Корнеев
Исполнительный директор Северо-Западного Регионального Отделения РСТ Ю. Л. Рыбакова
  • Цель проекта – продвижение Российской Федерации и туристических продуктов России, а также операторов въездного туризма РФ на российском и международном рынках. Каталог сфокусирован на туристских продуктах и маршрутах осенне-зимнего сезона.

  • Содержание каталога

    Структура каталога разработана на основе изучения аналогичных изданий, выпускающихся за рубежом для продвижения стран и городов на рынке туриндустрии.

    Издание адресовано профессионалам и позволяет свободно ориентироваться в инфраструктуре и сервисных возможностях индустрии туризма в РФ.

    Уникальность проекта заключается в объединении под единым маркетинговым брендом «РУССКАЯ ЗИМА» / «RUSSIAN WINTER» информации о туристических продуктах и возможностях инфраструктуры всех регионов РФ, а также в целевых и адресных каналах распространения издания.

  • Распространение

    Основные каналы распространения – международные и российские туристические выставки, прямая рассылка по базе РСТ российских и зарубежных туроператоров, раздача каталога участникам рекламных и ознакомительных туров, отправка в региональные туристические администрации, туристско-информационные центры – для распространения среди региональных российских и международных партнеров, в иностранные тур. фирмы, работающие с российским рынком и аккредитованные при дип. представительствах России за рубежом и в ассоциациях тур. индустрии в Европе (Германия, Великобритания, Франция, Италия, США).

  • Предварительная структура Каталога

    I. Предисловие «Русская зима в РФ»

    Культурный и событийный туризм/ Активный туризм /Санаторно-курортный, рекреационный и оздоровительный туризм / Конгрессный и деловой туризм

    II. Туристские маршруты и новые туристские проекты в регионах России Санкт-Петербург / Ленинградская область / Калининградская область / Псковская область / Новгородская область / Вологодская область / Архангельская область (включая Ненецкий Автономный Край) / Республика Коми / Республика Карелия / Мурманская область

    III. Рекламный блок

    VI. Справочник туристских компаний на CD-диске Компании-члены СЗРО РСТ / Прочие компании туристической индустрии / Алфавитный указатель компаний

  • Сроки выхода

    Октябрь 2008 года

  • Расценки на рекламу (дополнительная информация об объектах размещения)

    1 полоса 80.000 руб.
    1/2 полосы 40.000 руб.
    1/4 полосы 20.000 руб.
    2-3 страницы (внутренний разворот) 150.000 руб. за 1 полосу
    1/4 полосы (информационного раздела о туристических компаниях) 7.000 руб.

    Для членов СЗРО РСТ скидка 20%

    Для рекламодателей-участников первого издания скидка 40 %

    Цены указаны без НДС

  • Контакты:

    Исполнительная дирекция СЗРО РСТ

    / Рыбакова Юлия Львовна / Удякова Алиса Владимировна/

    тел: (812) 325-1144, 325-2240 факс: (812) 764-4777

    nw@rata.spb.ru, www.rata.spb.ru

Проекты

архив

Комиссии

04.05.17
От эмоций – к конструктиву: главные для турбизнеса в преддверии высокого сезона вопросы обсудили на Комиссии по въездному туризму СЗРО РСТ

Одним из самых эмоциональных за последние годы стало заседание Комиссии по въездному туризму Северо-Западного регионального

01.12.16
Северо-Западное отделение РСТ отметило 20-летний юбилей торжественным Общим собранием

Уже два десятилетия интересы туристского бизнеса СЗФО защищает Северо-Западное региональное отделение Российского Союза Туристской Индустрии

04.06.15
Партнерство как лейтмотив

Общее собрание организаций-членов Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туриндустрии, состоявшееся в мае, определило основные «проблемные точки», волнующие

27.11.14
Тяжелый, но продуктивный: СЗРО РСТ подводит итоги деятельности в 2014 г.

Туриндустрия Северо-Запада пережила тяжелый высокий сезон 2014 г., но будущее отрасли заботит профессионалов как никогда.  Устоять

29.10.13
Финальный аккорд высокого сезона

Въездные и выездные потоки туристов в Санкт-Петербурге растут, однако это не всегда гарантирует преуспевание туристских компаний. Особенно