Актуальные проекты

архив

Новости

23.11.17
На конгрессе туроператоров в Сочи в первый день обсудили итоги сезона

Вчера в Сочи открылся II Всероссийский конгресс туроператоров, организованный по инициативе Ростуризма, Российского союза туриндустрии

17.11.17
«Мы приняли участие во флешмобе против возрастного ценза для автобусов, потому что ситуация критическая»

Флешмоб против возрастного ценза на автобусы для детской перевозки собрал представителей турбизнеса, транспортных компаний

16.11.17
Круглый стол по медицинскому и лечебно-оздоровительному туризму проведут СЗРО РСТ и Ассоциация курортов Северо-Запада 22 ноября в «Ленэкспо» в рамках юбилейного Форума МСП

22 ноября (среда) профессионалы туризма и медицинско-оздоровительной сферы смогут лучше узнать друг друга, обсудить текущее

15.11.17
"Фонтанка.ру": Убьет ли омоложение автобусов рынок детского туризма

Российские школьники могут остаться на каникулах без запланированных экскурсий и поездок. Туроператоры предупредили о дефиците

07.11.17
Тимур Беставишвили: «В России сфере красоты и здоровья мешают развиваться мертворожденные бизнес-идеи и катастрофический недостаток квалифицированных кадров»

В состав участников Комиссии по развитию санаторно-курортных, СПА,

РУССКАЯ ЗИМА - RUSSIAN WINTER 2008

Северо-Западным региональным отделением Российского Союза туриндустрии выпущено второе издание каталога турпродуктов Северо-Запада РФ «Русская зима». Первый выпуск каталога был осуществлен в 2006 году и показал его высокую востребованность со стороны иностранных и российских туроператоров, отправляющих туристов В Северо-Западный регион. Данный проект сфокусирован на продвижении возможностей туризма и турпродуктов в низкий осенне-зимний сезон и призван скомпенсировать фактор сезонности на российском туристическом рынке.

Основная цель проекта – продвижение Северо-западного региона на российском и международном туристских рынках и привлечение интереса международных и российских профессиональных туристских компаний к отправке туристов в Санкт-Петербург и регионы Северо-Запада России.

В каталоге размещена информация общего характера о каждом регионе Северо-Запада и его основных достопримечательностях. Отдельные главы посвящены рассказу об общих для регионов турпродуктах по культурному, активному, санаторно-курортному и конгрессному туризму. Так же в каталоге размещена справочник туркомпаний и предприятий индустрии гостеприимства на СD-диске. Издание состоит из 74 полос, английский / русский языки. К печатной версии каталога прикладываться электронная версия на CD-диске.

Предлагаем Вам заказать электронную версию издательского проекта «РУССКАЯ ЗИМА » / «RUSSIAN WINTER » с расширенной информацией о Вашем регионе. Стоимость 1000 экз. диска и разработка макета составит 70000 тыс. рублей. В случае заинтересованности, мы можем рассчитать стоимость печатного издания каталога.

По всем интересующим Вас вопросам просим связываться с менеджером проекта Удяковой Алисой Владимировной тел. 325-11-44, 325-22-40 или e-mail: nw@rata.spb.ru

Проекты

архив

Комиссии

04.05.17
От эмоций – к конструктиву: главные для турбизнеса в преддверии высокого сезона вопросы обсудили на Комиссии по въездному туризму СЗРО РСТ

Одним из самых эмоциональных за последние годы стало заседание Комиссии по въездному туризму Северо-Западного регионального

01.12.16
Северо-Западное отделение РСТ отметило 20-летний юбилей торжественным Общим собранием

Уже два десятилетия интересы туристского бизнеса СЗФО защищает Северо-Западное региональное отделение Российского Союза Туристской Индустрии

04.06.15
Партнерство как лейтмотив

Общее собрание организаций-членов Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туриндустрии, состоявшееся в мае, определило основные «проблемные точки», волнующие

27.11.14
Тяжелый, но продуктивный: СЗРО РСТ подводит итоги деятельности в 2014 г.

Туриндустрия Северо-Запада пережила тяжелый высокий сезон 2014 г., но будущее отрасли заботит профессионалов как никогда.  Устоять

29.10.13
Финальный аккорд высокого сезона

Въездные и выездные потоки туристов в Санкт-Петербурге растут, однако это не всегда гарантирует преуспевание туристских компаний. Особенно