Актуальные проекты

архив

Новости

30.05.19
«Мостурфлот» и «АЛЕАН» отметят Международный день детей присоединением к благотворительной акции РСТ – Северо-Запад

1 июня мировое сообщество отмечает Международный день защиты детей. К этой значимой дате получает новое

27.05.19
Дверь в туристическое лето

Ожиданиями от летнего сезона поделились на пресс-конференции в «Интерфакс Северо-Запад» представители городских властей, отраслевых общественных

16.05.19
Турбизнес поддержал призыв Александра Беглова помочь детям в сложной жизненной ситуации

Первая группа детей уже вернулась из бесплатного путешествия в Сочи, следующая отправится в круиз на

15.05.19
Всероссийский Форум «Молодежь в мире туризма без границ» прошел в Санкт-Петербурге

3-й Всероссийский Форум «Молодежь в мире туризма без границ» прошел 25 и 26

11.05.19
Фестиваль «Путешествие. Отдых без границ»

В культурном центре «Порт Севкабель» с 11 по 12 мая 2019 г.

Россияне боятся отправлять детей в лагеря одних, предпочитая группы

Российские дети чаще отдыхают за рубежом, но все реже - в индивидуальном порядке, так как родители предпочитают отправлять их в лагеря в группах от предприятий, школьных и внешкольных коллективов, сообщила на прошедшем в РИА Новости круглом столе, посвященном безопасности детского отдыха, член правления Ассоциации туроператоров России, замгендиректора компании "Солвекс" Людмила Сысойкина.

Замруководителя центра социальных рейтингов РИА Новости Наталья Тюрина отметила, что летом 2012 года на сайте агентства проводился опрос на тему "Не боитесь ли вы отправлять ребенка в лагерь?", в котором приняли участие более 600 человек. Из них свыше 56% ответили, что боятся, так как безопасность ребенка в лагере не гарантирована, и почти 15% - что опасаются, так как вожатые неопытны.

"Этот сезон прошел в лагерях без серьезных происшествий, но шлейф прошлых лет сказался и на сезоне 2012 года. В общих цифрах число детей, выехавших на отдых за рубеж, выросло. И не только в морские страны - Болгарию, Турцию, Грецию, но и материковые - в Словакию, Венгрию, Финляндию и другие. Но структура этого сегмента рынка изменилась. Родители боятся отпускать детей в лагерь, и выезжают они чаще всего в коллективах - спортивных, творческих, образовательных", - рассказала Сысойкина.

По ее словам, количество таких групп растет. "Родители надеются, что, помимо педколлектива лагеря, будут люди, с которыми непосредственно общаются дети - в ходе тренировок, обучения, которые лучше знают ребенка и могут гарантировать родителям его сохранность. У нас двукратный рост числа детей, выезжающих в коллективах, причем больших. Это могут быть группы и по 15-20, и по сотне детей. Плюс группы от предприятий. В общей массе количество отдыхающих за рубежом детей выросло, но число родителей, которые готовы отправить ребенка индивидуально даже в брендовый лагерь с хорошими отзывами в интернете, упало", - подчеркнула эксперт.

Она добавила, что выросли требования родителей к "начинке" лагеря: все более популярными становятся лагеря с обучением, в том числе языковыми программами.

Источник: РИА "Новости"

архив

Комиссии

04.05.17
От эмоций – к конструктиву: главные для турбизнеса в преддверии высокого сезона вопросы обсудили на Комиссии по въездному туризму СЗРО РСТ

Одним из самых эмоциональных за последние годы стало заседание Комиссии по въездному туризму Северо-Западного регионального

01.12.16
Северо-Западное отделение РСТ отметило 20-летний юбилей торжественным Общим собранием

Уже два десятилетия интересы туристского бизнеса СЗФО защищает Северо-Западное региональное отделение Российского Союза Туристской Индустрии

04.06.15
Партнерство как лейтмотив

Общее собрание организаций-членов Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туриндустрии, состоявшееся в мае, определило основные «проблемные точки», волнующие

27.11.14
Тяжелый, но продуктивный: СЗРО РСТ подводит итоги деятельности в 2014 г.

Туриндустрия Северо-Запада пережила тяжелый высокий сезон 2014 г., но будущее отрасли заботит профессионалов как никогда.  Устоять

30.10.13
Финальный аккорд высокого сезона

Въездные и выездные потоки туристов в Санкт-Петербурге растут, однако это не всегда гарантирует преуспевание туристских компаний. Особенно