Актуальные проекты

архив

Новости

21.01.19
Аэропорт Пулково в 2018 году обслужил рекордные 18,1 млн. пассажиров

Аэропорт Пулково в 2018 году обслужил 18 122 286 пассажиров, что на 12,4% превышает результат

16.01.19
Топ-10 самых посещаемых федеральных музеев России в новогодние праздники

Министерство культуры РФ представило рейтинг самых популярных федеральных музеев в новогодние праздники – с 30

16.01.19
JNTO: В 2018 году Японию посетили 94.800 россиян

Более 31 миллиона человек со всего мира посетили Японию в 2018 году, из них количество

27.12.18
РСТ - Северо-Запад поздравляет с Новым годом!

Дорогие коллеги, партнёры, друзья! Всё ближе замечательный, радостный и волшебный праздник, который все мы так любим

17.12.18
Для школьников Ленинградской области Год туризма стал годом открытий

С сентября по ноябрь 2018 года, объявленного Годом туризма в Ленинградской области, более 4000 детей

Россияне боятся отправлять детей в лагеря одних, предпочитая группы

Российские дети чаще отдыхают за рубежом, но все реже - в индивидуальном порядке, так как родители предпочитают отправлять их в лагеря в группах от предприятий, школьных и внешкольных коллективов, сообщила на прошедшем в РИА Новости круглом столе, посвященном безопасности детского отдыха, замгендиректора компании "Солвекс-Трэвэл" Людмила Сысойкина. 

Замруководителя центра социальных рейтингов РИА Новости Наталья Тюрина отметила, что летом 2012 года на сайте агентства проводился опрос на тему "Не боитесь ли вы отправлять ребенка в лагерь?", в котором приняли участие более 600 человек. Из них свыше 56% ответили, что боятся, так как безопасность ребенка в лагере не гарантирована, и почти 15% - что опасаются, так как вожатые неопытны.

"Этот сезон прошел в лагерях без серьезных происшествий, но шлейф прошлых лет сказался и на сезоне 2012 года. В общих цифрах число детей, выехавших на отдых за рубеж, выросло. И не только в морские страны - Болгарию, Турцию, Грецию, но и материковые - в Словакию, Венгрию, Финляндию и другие. Но структура этого сегмента рынка изменилась. Родители боятся отпускать детей в лагерь, и выезжают они чаще всего в коллективах - спортивных, творческих, образовательных", - рассказала Сысойкина.

По ее словам, количество таких групп растет. "Родители надеются, что, помимо педколлектива лагеря, будут люди, с которыми непосредственно общаются дети - в ходе тренировок, обучения, которые лучше знают ребенка и могут гарантировать родителям его сохранность. У нас двукратный рост числа детей, выезжающих в коллективах, причем больших. Это могут быть группы и по 15-20, и по сотне детей. Плюс группы от предприятий. В общей массе количество отдыхающих за рубежом детей выросло, но число родителей, которые готовы отправить ребенка индивидуально даже в брендовый лагерь с хорошими отзывами в интернете, упало", - подчеркнула эксперт.

Она добавила, что выросли требования родителей к "начинке" лагеря: все более популярными становятся лагеря с обучением, в том числе языковыми программами.

Источник: РИА "Новости"

архив

Комиссии

04.05.17
От эмоций – к конструктиву: главные для турбизнеса в преддверии высокого сезона вопросы обсудили на Комиссии по въездному туризму СЗРО РСТ

Одним из самых эмоциональных за последние годы стало заседание Комиссии по въездному туризму Северо-Западного регионального

01.12.16
Северо-Западное отделение РСТ отметило 20-летний юбилей торжественным Общим собранием

Уже два десятилетия интересы туристского бизнеса СЗФО защищает Северо-Западное региональное отделение Российского Союза Туристской Индустрии

04.06.15
Партнерство как лейтмотив

Общее собрание организаций-членов Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туриндустрии, состоявшееся в мае, определило основные «проблемные точки», волнующие

27.11.14
Тяжелый, но продуктивный: СЗРО РСТ подводит итоги деятельности в 2014 г.

Туриндустрия Северо-Запада пережила тяжелый высокий сезон 2014 г., но будущее отрасли заботит профессионалов как никогда.  Устоять

30.10.13
Финальный аккорд высокого сезона

Въездные и выездные потоки туристов в Санкт-Петербурге растут, однако это не всегда гарантирует преуспевание туристских компаний. Особенно