Актуальные проекты

архив

Новости

19.10.18
Аэропорт Пулково за 9 месяцев 2018 года увеличил пассажиропоток на 11%

Аэропорт Пулково в январе-сентябре 2018 года обслужил 14 015 566 пассажиров, что на 11,1% превышает результат

17.10.18
Хармик Сингх: «Для продвижения Петербурга я хочу применить комплексные практики, аналогов которым в мире пока нет»

В Объединенных Арабских Эмиратах открывается офис Visit Petersburg – международного проекта, нацеленного на продвижение туристского

15.10.18
Трэвел-форум St. Petersburg Travel HUB и туристическая выставка INWETEX-CIS Travel Market с успехом состоялись в Петербурге

11-12 октября в Санкт-Петербурге в партнерстве с XXVI международной туристской выставкой INWETEX – CIS TRAVEL

03.10.18
«Открывая Россию» - с «Тари Тур»!

Накопив за долгие годы работы значительный опыт приёма и обслуживания организованных школьных групп и специальных

27.09.18
РСТ - Северо-Запад поздравляет с Всемирным днём туризма!

Дорогие коллеги и партнеры РСТ – Северо-Запад! От лица всей Исполнительной дирекции Российского союза туриндустрии на

В последние выходные сентября турбизнес отпразднует свой «главный день» слетом в Лосево

Всемирный день туризма, который все путешествующее человечество будет праздновать 27 сентября, - лучший повод для профессионального сообщества Северо-Запада собраться на традиционный XVIII Слет работников туристской отрасли. С 23 по 25 сентября на турбазе «Лосевская» в Приозерском районе Ленинградской области ведущие туристские компании, общественные объединения и вузы региона примут участие в живых дискуссиях о настоящем и будущем индустрии, выберут лучших в спорте и «творческих дисциплинах» и почувствуют себя большой семьей на прощальном праздничном костре.

В этом году девизом слета стало почти шекспировское «Вся жизнь – туризм, и люди в ней туристы». Универсальность темы подчеркивает состав организаторов, представляющих «все оттенки туризма»: это Комитет по развитию туризма, Ассоциация работников туристско-экскурсионных предприятий Санкт-Петербурга, Национальная Академия Туризма, Северо-Западное региональное отделение Российского Союза Туристской Индустрии и Балтийская Академия туризма и предпринимательства.

А девиз Всемирного дня туризма 2016 «Продвигая всеобщую доступность» полностью отвечает организационным принципам турслета в Лосево: в нем может принять участие любая туристская организация или отдельный профессионал отрасли – при условии, что они войдут в ту или иную команду.

23 сентября, в пятницу, участники турслета организованно отправятся на турбазу «Лосевская» на автобусах от Манежной площади Санкт-Петербурга. «Соревновательная суббота» начнется с торжественного построения и конкурса приветствий команд, после чего каждый найдет занятие по интересам. Любители научного подхода обсудят развитие потенциала внутреннего туризма России на современном этапе под руководством профессора Международной туристской академии М.Б. Биржакова.  Сторонники активного образа жизни в это время проверят свои силы в соревнованиях по волейболу, мини-футболу и туртехнике.

После обеда командам предстоит раскрыть себя в конкурсе художественной самодеятельности – его шуточной темой  станет «Повесть о настоящем российском туристе». Завершит череду соревнований конкурс «Мисс турслета», где в очаровании и шарме будет состязаться прекрасная половина профессионального сообщества. В финале слета участников ждут церемония награждения, праздничная дискотека и прощальный костер.

«День туризма объединяет под своим крылом как профессионалов туристского сообщества, так и молодых, только начинающих свой путь специалистов, людей разных поколений и разных интересов, но с одним общим стремлением - познавать этот удивительный Мир и нести Мир в своих сердцах для всех людей, ведь для дружбы нет границ», - замечает председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Андрей Мушкарев.

По мнению директора Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туристской Индустрии Екатерины Шадской, слет работников туротрасли в Лосево – не только возможность весело отпраздновать Всемирный день туризма на свежем воздухе. «Слет – это такая своеобразная модель отрасли: все конкурируют и стремятся быть лучше, но при этом понимают, что являются частью большого, живого и очень интересного сообщества. Думаю, что участие в слете помогает развивать «чувство локтя» не только в масштабах отдельной команды, но и региональной туриндустрии в целом», - говорит она.

СЗРО РСТ начинает формировать команду для участия в слете и приглашает в её состав членов Союза. Записаться в команду можно, отправив заявку на адрес электронной почты nw@rata.spb.ru.

Подробная программа и условия участия в XVIII Слете работников туристской отрасли находятся здесь. Оргкомитет принимает заявки-анкеты до 12 сентября, а оплатить размещение нужно будет не позднее 15 сентября. Все вопросы по организации и участию в турслете задавайте по тел. (812) 570-50-10 или координатору мероприятия Валерию Юрьевичу Жилкину: zhilkin@ct.spb.ru, 939-28-77.

Пресс-служба СЗРО РСТ. Фото: tourfirms-spb.ru

РСТ рекомендует

архив

Комиссии

04.05.17
От эмоций – к конструктиву: главные для турбизнеса в преддверии высокого сезона вопросы обсудили на Комиссии по въездному туризму СЗРО РСТ

Одним из самых эмоциональных за последние годы стало заседание Комиссии по въездному туризму Северо-Западного регионального

01.12.16
Северо-Западное отделение РСТ отметило 20-летний юбилей торжественным Общим собранием

Уже два десятилетия интересы туристского бизнеса СЗФО защищает Северо-Западное региональное отделение Российского Союза Туристской Индустрии

04.06.15
Партнерство как лейтмотив

Общее собрание организаций-членов Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туриндустрии, состоявшееся в мае, определило основные «проблемные точки», волнующие

27.11.14
Тяжелый, но продуктивный: СЗРО РСТ подводит итоги деятельности в 2014 г.

Туриндустрия Северо-Запада пережила тяжелый высокий сезон 2014 г., но будущее отрасли заботит профессионалов как никогда.  Устоять

29.10.13
Финальный аккорд высокого сезона

Въездные и выездные потоки туристов в Санкт-Петербурге растут, однако это не всегда гарантирует преуспевание туристских компаний. Особенно