Актуальные проекты

архив

Новости

13.07.18
В Ленинградской области выбрали лучший эко-маршрут

В рамках Года туризма в Ленинградской области завершается региональный этап Всероссийского конкурса «Зелёный маршрут». Конкурс

12.07.18
Аналитика от JLL: Более 2,8 тысяч брендированных гостиничных номеров появилось в России, СНГ и близлежащих странах с начала 2018 года

Практически все новое предложение на российском рынке вышло в городах ЧМ. Консалтинговая компания в сфере недвижимости

10.07.18
От Исландии до Сицилии – уникальные авторские туры от «ЭКЛЕКТИКИ»!

Агентство Путешествий «ЭКЛЕКТИКА», пожалуй, не нуждается в представлении – уже более четверти века компания, входящая

04.07.18
Ростуризм создает оперативный штаб по ситуации с "Натали Турс" и DSBW

По поручению главы Федерального агентства по туризму РФ Олега Сафонова в Ростуризме создан межведомственный оперативный штаб в связи с

29.06.18
ВНИМАНИЮ СМИ: 4 июля в ТАСС - пресс-конференция "Всероссийский конкурс «Зеленый маршрут» в Ленинградской области"

04 июля (среда) в 12:00 в информационном агентстве "ТАСС - Северо-Запад" (г. Санкт-Петербург, ул.. Шпалерная,

Конференции

Предстоящие

8-9 сентября 2016 г. - Санкт-Петербургский форум-выставка "Искусство гостеприимства"

Прошедшие

9 октября 2015 г. - VI Петербургский Гостиничный форум

9-10 октября 2015 г. - II Международный съезд туроператоров по детскому туризму

3-4 сентября 2015 г. - III Международный экотуристический форум "Ёж"

17.07.2015 - Форум-презентация федерального проекта "Красный маршрут"

25-26.05.2015 - семинар Федерального агентства по туризму по вопросу создания культурно-туристского кластера в селе Старая Ладога

25.03.2015 - круглый стол «Перспективы развития гостинично-ресторанного бизнеса России в сотрудничестве со странами Азии и Ближнего Востока»

V Петербургский гостиничный форум

Заседание "Балтийское и Черное моря - главные направления для развития круизного рынка России и Восточной Европы" (2 октября 2014 г.)

Латвийско-российский туристический форум «Опыт взаимопродвижения регионального турпродукта» (25-30 сентября 2014 г.)

Всероссийский конгресс по развитию туриндустрии в регионах (Пермь, 21 августа 2014 г.)

VI Международный форум "Морской туризм"

V Международный форум "Морской туризм"

II Архангельский международный туристский форум "Северный вектор развития туризма"

Межрегиональная научно-практическая конференция "Создание системы туристских информационных центров и пунктов - инновационного метода информационного продвижения Российской Федерации как страны, благоприятной для туризма" (5-7 июня 2012 г., Санкт-Петербург - Выборг - Лаппеенранта)

I Международная научно-практическая конференция "Сельский туризм: опыт, проблемы, перспективы"

Международный фестиваль предпринимательства "ТЕРРИТОРИЯ РОСТА" 13.04 - 15.04.2012

X Круглый стол "Музей  и проблемы "культурного туризма" 12-13 апреля 2012 года

Общероссийская конференция Российского союза Туриндустрии "Актуальные вопросы развития туристского рынка в Российской Федерации"

Проекты

архив

Комиссии

04.05.17
От эмоций – к конструктиву: главные для турбизнеса в преддверии высокого сезона вопросы обсудили на Комиссии по въездному туризму СЗРО РСТ

Одним из самых эмоциональных за последние годы стало заседание Комиссии по въездному туризму Северо-Западного регионального

01.12.16
Северо-Западное отделение РСТ отметило 20-летний юбилей торжественным Общим собранием

Уже два десятилетия интересы туристского бизнеса СЗФО защищает Северо-Западное региональное отделение Российского Союза Туристской Индустрии

04.06.15
Партнерство как лейтмотив

Общее собрание организаций-членов Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туриндустрии, состоявшееся в мае, определило основные «проблемные точки», волнующие

27.11.14
Тяжелый, но продуктивный: СЗРО РСТ подводит итоги деятельности в 2014 г.

Туриндустрия Северо-Запада пережила тяжелый высокий сезон 2014 г., но будущее отрасли заботит профессионалов как никогда.  Устоять

29.10.13
Финальный аккорд высокого сезона

Въездные и выездные потоки туристов в Санкт-Петербурге растут, однако это не всегда гарантирует преуспевание туристских компаний. Особенно